DAH

DAH

Аппарат кондиционирования воздуха
(Двойной кожух)
3.25 – 125 TR

* Цены в EUR приведены для справки

Описание

Подробности

Корпус

Корпус разработан с учетом воздухонепроницаемости и температурного моста конструкции. Все панели плотно подогнаны к жесткой раме с помощью уплотнения. Корпус установлен на опорную раму, высота которой варьируется в зависимости от размера корпуса.
Каркас и панели изготовлены с использованием толстолистового электрогальванического стального покрытия и окрашены полиэстерным напылением минимум 60-микронов с обеих сторон, в качестве отделки и обеспечения долговечности.
Порошковое покрытие может легко проникать во все стыки и края с помощью электростатики.

Опции

Изоляция 1″ и 2″ не содержит полиуретана.

 

Охлаждающие спирали

Профессиональный опыт VOGEL FLUG в производстве охлаждающих спиралей на протяжении более 37 лет является большим преимуществом при выборе охлаждающих спиралей, которые удовлетворяют любым требованиям. Тем не менее, спираль 1/2″ с 4 рядами является стандартом. VOGEL FLUG имеет возможность изготовления спиралей длиной 150″( 3180 мм) и высотой 54″ (1370 мм), одна спираль может вмещать до 1000000 BTU/час. Спирали доступны в приложениях со спаренным или водяным охлаждением. Каждая спираль изготовлена из алюминиевой пластины и механически развальцована в медной трубе. Шаг оребрения доступен от 6 ребер на дюйм до 12 ребер на дюйм в зависимости от требований. Все спирали прошли испытание под давлением воды 350 футов на квадратный дюйм.

Опции

Медная пластина / медная трубка спирали охлаждения.
Поддон изготовлен из толстого гальванизированного железного листа, покрытого смесью асфальтового вяжущего материала с минеральным наполнителем и изолированного резиной.

Вентилятор и воздуховод

Поток воздуха предполагает скорость менее 500 футов в минуту. Стандартный вентилятор с загнутым двойным входным отверстием изготовлен из гальванизированного железного листа, статически и динамически сбалансирован для обеспечения бесперебойной и бесшумной работы. Также для получения требуемого статического давления возможно покрытие загнутых назад лопастей. Мотор установлен на кронштейн, который можно регулировать, чтобы обеспечить правильное натяжение и выравнивание ремня. Клиновый ремень и шкивы могут быть подобраны так, чтобы подходить под различное статическое давление и необходимое количество воздуха.

Спецификация
Скачать